Рецензии

Сменить вид:
Никто раньше не делал игр этого жанра на тему линейных сражений. Выходила куча одиночных игр за ковбоев и т.д. Но чтобы так – в строю, линия на линию, после каждого выстрела перезаряжая мушкет? К сожалению, не проработан сценарий, опять не обошлось без машин времени, современных пушек и т.д. Это безумно раздражает. Хочется отметить, что тошнотворно скучные, однообразные уровни в игре – именно те, где в руках современное оружие и аналогичный противник. Хотелось бы надеяться, что разработчики об этом задумаются. Всем надоели эти дезматчи со скорострельным оружием. В этой игре миссии Первой мировой войны сильно проигрывают сражению при Энтитеме. Немного разбавляют серые, монотонные перестрелки в лесах сцены с газовой атака и беготня по окопам, но общий фон все равно весьма тоскливый. Другое дело – миссии в Гражданской войне. Удается поучаствовать в этом знаменитом сражении на всех стадиях: бойня на кукурузном поле ранним утром, штурм «Блуди лайн» днем, бойня у моста Бернсайда вечером. Стремительные атаки кавалерии, схождение с линиями южан и стрельба залпами в упор ну и наконец, сама скромненькая Данкер Чёрч, белеющая посреди этого ада.. Все это дает дикий интерес и динамику, которую способны оценить даже те, кто вообще ничего не знает об этой войне. Ну а природа вокруг просто поразительно аутентична. Небо вообще волшебное. Отдельно стоят две миссии – Помпеи в день своей гибели и немецкий шталаг в Польше. Но обе впечатляют только в своем начале. В Помпеях начинается абсолютно тупой дезматч за захват контрольных точек. Вообщем игру вытягивает только сражение при Энтитеме, атмосферные сцены, пейзажи и свежесть идеи. Очень много недоработок, игра явно не доделана.
Больше…
Интересная идея, но слабая реализация. Сюжет примитивный, карту скучная и пустая. Нет интересных событий. Боевка крайне примитивная и однообразная. Отвратительное управление камерой, устаревшая для 2013 года графика. Самое раздражающее и идиотское нововведение – ежедневный лагерь… Постановка задач для ночевки каждому юниту – по факту занимает 70% игры. Это полнейший идиотизм.
«Потеря времени»
Так себе
Приятный физический пазл на вечер. Сюжет наивен, но при такой продолжительности это не раздражает. Наблюдаются сложности с хватанием предметов манипулятором, что свидетельствует о слабой прогонке через тестеров.
После выхода провальной 3 части все похоронили игру. Только не Бенуа Сокаль. Он взялся сделать невозможное – возродить почти умерший жанр, создав феерическую кинематографическую историю. Незадолго до окончания работы он скончался. Тогда надежды на реанимацию франшизы рухнули даже у оптимистов. Но команда продолжила работу, посвятив ее памяти Б.Сокаля. И через полтора года выдала настоящий шедевр. Музыка, как всегда на высоте - главная мелодия, которая вписана в сюжет, фоновые композиции тонко вписываются в сцены повествования. Исправлены все ошибки управления, учтены все огрехи третьей части. Визуальная стилистика бесподобна! Уютный мир ар-нуво, воплощенный в образах Австрии. Отдельно нужно отметить крайне удачную идея разделения персонажей игры в прошлом и будущем, отлично связывающие нить повествования в одно целое. Исчезла карикатурность и плюшевость, игра стала реалистичней, серьезней. Персонажи живые, настоящие, драматургия на высоте. Сюжет достоин экранизации, держит в напряжении, удивляет поворотами и ходом развития. Игра вообще воспринимается, как интерактивное кино: постановка сценок, свет, камера, игровой планы – все реализовано неимоверно талантливо. Это поразительный шедевр! В финальном ролике два белых лебедя улетают в небо, это отсылка к компании Б.Сокаля White Birds… Настоящий величественный реквием ушедшему гению..
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Совершенно новая игра, линейный динамичный экшн. Главные плюсы – интереснейший сюжет, драматизм, великолепные диалоги и мощная история. Сюжет очень хорошо вписан в историю героев первой части. Красивая картинка и интересное наполнение уровней.
Незаслуженно считается провалившейся игрой в серии. Основная критика от поклонников серии ввиду перенесения действия в настоящее время, что превращает игру в стереотипную линейную стрелялку про копов. Но у Картеля есть очевидные плюсы – шикарный экшен, отличные диалоги, проработанные характеры персонажей, умное поведение противников. Да, игра однообразна, но она стремительно гонит игрока вперед, меняя локации и подстегивая динамичным сюжетом. Вышел бы Картель самостоятельной игрой – был бы хорошо оценен, факт.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Шикарная для своего времени графика, необычный драматический сюжет, геймплейные элементы и решения. Чего стоит охота на кроликов и скалолазаниье за орлиными перьями после динамичных боев. Заметно что игра недоделана, не все идеи вошли в финальный выпуск. Но даже в этом виде она впечатляет.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Нудные диалоги, притянутый за уши сюжет. Идиотская мистика, заставляющая морщиться адекватного зрителя. Озвучка актерами русского перевода на низшем уровне. Абсолютно неадекватная логика использования предметов – самое главное для квестов. ГГ поднимает и тащит с собой всякий мусор, игнорируя действительно важные вещи для ситуации. Спасает игру лишь небольшой интерес к сеттингу и средние значения графики/музыки.
«Потеря времени»
«Скууука»
Игра получилась красивой, с увлекательным геймплеем и очень приятной озвучкой. Правда, в некоторых диалогах с нпс не было озвучки, но к этому можно привыкнуть.

Особенно порадовала музыка: в некоторых моментах она идеально дополняла атмосферу игры, вызывая мурашки. В итоге я остался доволен этой игрой!
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Есть смысл играть и воевать. Обновлять добротно могут. То, чего не хватало людям. Плюс валюту можно фармить, так что ничего нет, что не можешь получить за донат
Ужасно
Тарков. Хардкорная игра. Но почему она хардкорная? Потому что сложно играть? Нет. Потому что сложно НАЙТИ игру. Серверов нет. Есть только для америки, но для России можно ждать игру по 40-50-90 минут и недождаться. Неадекватный разработчик, который выкачивает бабло, но при этом не занимается оптимизацией серверов собственной игры.
«Потеря времени»
«Скууука»
Круто 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Клвлвл рмлмшмрьшьш, ьгьч
«Забагована донельзя»
У игры есть потенциал стать хитом при полном релизе.
Окончательную оценку можно будет дать после финального релиза
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
имба
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
ad смачно сосут
«Недооценённая»
Это просто бомба играю с начала появления игры но одно расстраивает телефон все мощьне и мощьне но лагает очень сильно прошу оптимизируйтк игру или зделайте больше карту чтоб было много человек и не лагало а так игра топ. 
крутая игра! советую
«Не могу перестать играть»