Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Долгожданное продолжение печальной истории. Несмотря на опасения, что столь хрупкое впечатление от первой истории будет разрушено, игра не подвела. Более того, дополнила и вознесла эту историю до потолка игрового мира. Весь антураж, графика, свет выполнены на высочайшем уровне. Игровая механика великолепна – сказывается участие сотен фанатов серии, выступивших тестерами. Атмосфера не просто передана – здесь она СОЗДАНА заново. Сюжет интереснейший, дополняющий первую часть и различными мелочами, постоянно заставляющий предаваться ностальгии. ГЛАДоС, как всегда – великолепна в своем злобном цинизме и черном юморе. В нее можно влюбиться. В конце игры раскрывает характер полностью, чего не удавалось сделать для своих героев многим писателям. Тонкий юмор игры великолепен – как и раньше, останавливаешься, вслушиваясь в слова звучащие из ниоткуда. А как она закачивается!! Вечное чувство недоверия происходящему сохраняется до последних кадров. Авторы, как опытные психологи, постоянно водят тебя по грани эмоционального срыва. ГЛАДоС коварна и ты знаешь это, смотря в ее единственный глаз, когда оказываешься в ее власти. Если в конце первой части, сильные эмоции, смешанные со слезами печали, вызывала оптимистичная и холодная одновременно, песенка ГЛАДоС, то сейчас в конце игры… Оркестр турелей, исполняющий серенаду на итальянском языке. Тебе, с кем, по словам ГЛАДоС, «было весело» Игрок сдерживает рыдания. Это одна из самых впечатляющих концовок за всю историю игр. Плюс наш опаленный приятель-куб из первой части, возвращается к нам… Нет слов. Игра высшего уровня.
Больше…
Шедевр
Тот факт, что игра разрабатывалась, как небольшое дополнение к Orange Box, где главное внимание было приковано к Half-Life, удивляет. Ведь в итоге – миллионы поклонников, сувенирные кубы с сердечками, продающиеся по всему миру, обсуждения на форумах, ожидание продолжения, споры о загадках игры, возникновение нового ответвления мощного сеттинга Half-Life. Это поразительно. Обычная головоломка перевернула игровой мир, завоевав сердца людей. Графика проста, но в этом ее прелесть – вокруг чистые белые стены лаборатории, хай-тек дизайн, загадочный и циничный юмор главного компьютера. Юмор в игре заслуживает отдельной оценки. Непроходящее чувство вины за собственноручно уничтоженный кубик-приятель… Отдельные эмоции – песенка уничтоженной ГЛАДоС «Still Alive» в титрах. Для тех, кто знаком со смыслом текста, она стала настоящим символом игры, и научных корпораций в целом. Гениальная игрушка. Захватывает.
Добротный качественный платформер, интересные, продуманные, несложные задачи. Игра короткая, а сюжет, к сожалению - рассчитан на детсадовскую аудиторию
Трудное ощущение безысходности и неудовлетворенности происходящего в сюжете. В остальном – линейный интерактив, несмотря на иллюзию выбора
По мнению многих изданий – лучшая игра 2011 года. Не согласиться сложно. Великолепная атмосфера, интересные миссии, возможности, открытый город. Игра интересна не только поклонникам одноименных комиксов, но и большинству сторонник игроков. Особая печенька – секреты Загадочника, раскиданные по городу. Сюжетный драматизм перерос идиотичность комиксов и был серьезно адаптирован для современного зрителя. Так же именно в этой части игрока знакомят с большинством культовых сериалу персонажей. Ну, а возможность поиграть за кошку, это вообще феерия.. Безумно раздражает только одно: по воле своих создателей, Бетс не может никого убить… К концу игры это начинает серьезно раздражать. Подонки и мрази, убивающие людей сотнями, получают по мордам от Бетмэна и снова отправляются в заключение, откуда вновь сбегают и продолжают убивать… Апофеоз этого идиотизма – схватки ближе к концу игры, в том числе с Джокером.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Возрождение интереса к комиксам удачно стартовало не только в сфере кино. До этого момента мало кому интересный сеттинг про ушастого супер-героя поразил игровой мир. Весьма удачный проект, сочетающий интересный сюжет, интересные возможности, необычную атмосферу. Харизма Джокера, как всегда – на высоте. Деревянному, сухому Бетсу до него далеко
Шедевр
Единственный платформер, способный удержаться в топе оценок. Невероятная, уникальная идея дизайнеров оформить игру в стилистике росписей на греческих вазах. Интересный геймплей, масса оружия, предметов инвентаря, средств для решения задач и боя. Интересные загадки, не менее захватывающие миссии. Великолепный драматический сюжет. Обитель каждого божества уникальна, со своей стилистикой и возможностями. Платформер века, без преувеличений
«Взрыв мозга»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Свежая, интересная идея. Давно всеми забытая тема Великой Войны, проработанные персонажи, интересный геймплей, великолепный сюжет. Сочетание веселых и печальных моментов, дополняющих друг друга. Лучший рисованный квест на момент выхода.
«Ещё один ход»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Неимоверно стильная игра, красота фоновых пейзажей отвлекает от геймплея. Стилистика 2.5D здесь выражена максимально – глубина заднего неигрового фона впечатляюща. По сути это полноценный 3D, но с возможностью игры в одной плоскости, что типично для сайд-скроллера. Сюжет достойный, разве что конец немного смазан. Отдельным плюсом является незатянутость игры, при таком геймплее это крайне важно. Проходится за два вечера. Интересен поиск секретных мест, вход в новые локации. Музыка (особенно в сочетании с финальной заставкой – завораживает и заставляет смотреть в экран еще долго после прохождения игры) Один из лучших платформеров, хотя и весьма нетипичный.
Отличная стильная метроидвания, в меру сложная и не затянутая. Без диалогов, с примитивным сюжетом, но это здесь и не нужно. Головоломка на пару вечеров. Разные не только по стилистике, но и по решаемым задачам/инструментам не дают привыкнуть и заскучать. Идеальный концепт для подобных игр.
Улучшенный Limbo, уже в настоящем 3D, с красивыми и проработанными локациями. Впечатляет уже с первых секунд прежде всего полным отсутствием интерфейса, кнопок и пр. Нужно просто начать двигаться. Все интиутивно, включая заказки, пазлы, выполненные с упором на логику, физику и реализм. Высший балл игра не получает только ввиду крайне замороченного сюжета, отгадать леймотив которого пытаются все игравшие. Редкий случай для инди проектов: шикарная реализация и невнятный сюжет.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
Интересная идея, но, как и Ходячие мертвецы, сильно сосредоточена на социально-моральной составляющей, этим дико раздражает. Несмотря на редкий выбор, в какую локацию отправляться, игра полностью линейна. Управление для ограниченных приставочников По-сути это просто кино, где большая часть диалогов раздражает. Главный плюс игры – шикарная анимация, мимика, эмоции героев. При локализации на русский язык текст идет с матом, причем жизненно-отборным (эй, уебок, не пытайся меня наебать). Очень гармонично подходит под ситуации. Так же можно отметить стилистику заставок, меню. Несмотря на все это, держать сильное внимание и интерес у игры не получилось.
Шикарная идея 3D головоломки, без подсказок, со свободным перемещением, выбором направления и локаций. Красивейшие, продуманные пейзажи со скрытыми визуальными образами. Местами супер-сложные загадки, из положительных – визуальные пазлы, вписанные в окружение, для наблюдательных. Все портит сложность некоторых загадок, отсутствие сюжета, странные философские рассуждения авторов.
Ужасно
Первый раз в жизни разочаровался в инди-проекте. Самое поразительное, что все визжат с этой игры, оценки зашкаливают. Не могу найти объяснений, мне она показалась чудовищно субъективной, глючной и параноидальной. Да, интересная идея с отмоткой времени, головоломки тоже на уровне, правда порой дико сложные. Но СЮЖЕТ… это чья-то больная фантазия. По итогам прохождения остается только гнев и ощущение что тебя серьезно наебали на пару часов времени.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Попытка сделать игру в трехмерной графике, обычно приводящая к шумихе и провалу – в этот раз получилась неплохо. Появились и минусы – игра очень короткая, сбор кристаллов упрощен до безобразия, интриги нет, сюжет крайне слабый. Но все это можно простить только за одну составляющую – нереальная красота уровней, местами есть ощущение, что смотришь дорогущий мультфильм. Стилистика локаций третьей части – самое высокое место в серии. Игра – взрыв визуальных ощущений. На локации хочется находиться и исследовать ее. Жаль такой возможности разработчики не дали.
«Проверено временем»
Шикарный сиквел отличной игры, локации на этот раз действительно поражают воображение. Дизайнеры сработали на высоте, игрок часто погибает, пытаясь рассмотреть всю красоту уровня. Загадки и задачи, решаемые игроком во второй части просто феерически интересны, нетривиальны насколько это возможно в аркадном платформере. Игра крайне интересна для прохождения, да сюжет здесь на порядок интереснее оригинала.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Финны, как всегда, удивляют старательностью, проработанностью, вниманием, лишенным коммерческого безвкусия и однообразия. Новаторский элемент этой игры – переключение прямо во время игры персонажа на трех героев, что создает ощущение, что все они втроем идут одной дорогой. Интересные, неоднообразные загадки, удобный интерфейс, красивые необычне локации на фоне незамысловатого сюжета на выходе дали отличный результат.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Интересный проект, головоломки, окружение и атмосфера. История в стиле день сурка, где нужно переживать один день заново сотни раз, чтобы продвигаться по сюжету, разгадывая его тайны
«Ещё один ход»
Никто раньше не делал игр этого жанра на тему линейных сражений. Выходила куча одиночных игр за ковбоев и т.д. Но чтобы так – в строю, линия на линию, после каждого выстрела перезаряжая мушкет? К сожалению, не проработан сценарий, опять не обошлось без машин времени, современных пушек и т.д. Это безумно раздражает. Хочется отметить, что тошнотворно скучные, однообразные уровни в игре – именно те, где в руках современное оружие и аналогичный противник. Хотелось бы надеяться, что разработчики об этом задумаются. Всем надоели эти дезматчи со скорострельным оружием. В этой игре миссии Первой мировой войны сильно проигрывают сражению при Энтитеме. Немного разбавляют серые, монотонные перестрелки в лесах сцены с газовой атака и беготня по окопам, но общий фон все равно весьма тоскливый. Другое дело – миссии в Гражданской войне. Удается поучаствовать в этом знаменитом сражении на всех стадиях: бойня на кукурузном поле ранним утром, штурм «Блуди лайн» днем, бойня у моста Бернсайда вечером. Стремительные атаки кавалерии, схождение с линиями южан и стрельба залпами в упор ну и наконец, сама скромненькая Данкер Чёрч, белеющая посреди этого ада.. Все это дает дикий интерес и динамику, которую способны оценить даже те, кто вообще ничего не знает об этой войне. Ну а природа вокруг просто поразительно аутентична. Небо вообще волшебное. Отдельно стоят две миссии – Помпеи в день своей гибели и немецкий шталаг в Польше. Но обе впечатляют только в своем начале. В Помпеях начинается абсолютно тупой дезматч за захват контрольных точек. Вообщем игру вытягивает только сражение при Энтитеме, атмосферные сцены, пейзажи и свежесть идеи. Очень много недоработок, игра явно не доделана.
Больше…
Интересная идея, но слабая реализация. Сюжет примитивный, карту скучная и пустая. Нет интересных событий. Боевка крайне примитивная и однообразная. Отвратительное управление камерой, устаревшая для 2013 года графика. Самое раздражающее и идиотское нововведение – ежедневный лагерь… Постановка задач для ночевки каждому юниту – по факту занимает 70% игры. Это полнейший идиотизм.
«Потеря времени»