Рецензии

Сменить вид:
Интересная идея – пародия на эпоху героев комиксов, великолепная стилистика 50-х. Пошаговая тактика в изометрике. Все портит только зубодробительная сложность боев ближе к концу игры.
Шедевр
Невероятно красивая, атмосферная и трогательная история. Гениальная идея – оживший клубок пряжи, падающий из рук бабушки и пытающийся вернуть воспоминания семьи, каждый портрет – вход в новый уровень, каждый из которых уникален, имеет свой дизайн, ландшафт и особенности и саунд. Музыка бесподобна, отражает всю гамму чувств от безмятежности до тревоги. Жаль, что подобные шедевры так редки.
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Образец, какой должна быть головоломка 2.5D: стильная, шикарная графика, нетривиальные задачи, немного футуризма, юмора и странного, печального сюжета. Головоломки не зубодробительные, но заставляющие поразмыслить. Легко проходится, не утомляет.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Шедевр
Рецензия
Крутая игра




«Не могу перестать играть»
Так себе
Похоже, у всех игр про «снайпера» родовое проклятие. Как бы ни старались разработчики создать интересный геймплей любителям «поснайперить» - все никак не получается. Игрок так или иначе вынужден участвовать в штурмах огромных баз в одиночку, сотворять забеги по линейному коридору с выносом сотен врагов, стрельбой и т.д. Единственное отличие от банальных польских шутеров – наличие винтовки и функции задержки дыхания. В этой игре поиск вражеских снайперов происходит методом размена хп: вылез, получил, понял откуда, затем снова вылез, получил, убил. Глупо и неинтересно. Ну а пафос брифингов, фразы ГГ, идиотичность заданий – просто за рамками реального. Видимо, единственный возможный вариант для снайперов – короткие атмосферные миссии в Call of Duty
«Слава богу, можно вычёркивать»
Зубодробительная сложность, тупое закликивание противников и, как следствие портирования с консоли – ужасное управление и отвратительный интерфейс/меню. Один из немногих случаев, когда при просмотре финального ролика ощущение бешенства и досады за глупо потраченное время. Настолько тупо и сложно проходят финальные поединки.  Лукас Арт всегда был помойкой, хорошо что Дисней его поглотил с концами.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Много роликов, рассказывающих посредственный спин-офф. Все что между ними – тупорылое закликивание противников.
«Рецензентам занесли»
Так себе
Как и любое творение по фильму, призванное быстро срубить денег на фанатах, игра крайне сырая, однообразная, скучная. Опасности несерьезные и, поскольку их всего 2-3 вида, и к ним быстро привыкаешь – они воспринимаются, как сложность. Оружия масса, полигры игрок бегает с чит-револьвером, убивающим противников с одного выстрела. Головоломки сначала впечатляют, но, поскольку их опять же 2-3 вида на всю игру – быстро надоедают. Сюжет слабый, концовки того хуже. Единственное, что заставляет нервничать во время прохождения – звуковое окружение, это на пять баллов. Но, поскольку отсутствуют иные факторы, бегание по коридорам совмещается с зевотой.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Игра соответствует своему времени – зубодробительная сложность, упоротость, тысячи «страшных» монстров, лениво убивающиеся закликиванием. Первые пять уровней игра просто раздражала. Чтобы не вырубать, поставил читы и дело пошло веселее. Просто пролетаешь по уровням. Поиск секретов – отдельная песня. Просто невообразимый дебилизм, прыжки за углы вслепую, выглядят как баги. Издевательство, не иначе. Сюжет настолько глуп и наивен, что упоминать не хочется. Эта хрень должна была выйти в конце 90-х.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Так себе
Симпатичная, на первый взгляд игра, клон Limbo. Но к третьему уровню интерес пропадает, в игре нет оригинальных решений, намека на сюжет, нет интересных вставок, либо красиво проработанных уровней. Все сводится к прыганию по платформам, избегая опасных мест, на уровне игр первой половины 90-х. Зубодробительная сложность отдельных локаций начисто портит впечатление.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Идея интересна, есть несколько по-настоящему смешных пародий, шуток и скетчей, но игра слишком маргинальна… Ощущаешь себя полным куском дерьма, даже стыдно) Мочиться на прохожих в игре – это перебор
«Страшная как моя жизнь»
Ужасно
Короткая игра, на пару часов, из которых половина уходит на чтение документации. Сюжет нулевой, взаимодействие с предметами минимальное.
«Потеря времени»
Тупая однообразная стрелялка. Сюжет писали наивные идиоты. Тошнотворные диалоги, глупые пафосные сцены. Перевод отвратительный. Единственное, почему игра не свалилась в самый низ рейтинга – это графика, для своего 2005 года выполненная вполне на достойном уровне.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
провести свободное время.. Но полное отсутствие сюжета, очевидность однообразия выполняемых задач вызывает скуку уже через пару часов игры. Самое неприятное – постоянно возрастающая сложность игры (скорость машин оппонентов в гонках, кол-во времени на миссию). После 4-го уровня играть просто невозможно – раздражение больше, чем удовольствие.
«Разочарование года»
«Скууука»
Сборник чьих-то навязчивых фантазий… уж слишком субъективных
«Потеря времени»
Ужасно
Скучная поделка, с крайне глючно-субъективным сюжетом. Неимоверно много времени тратится на бессмысленные вставки, либо долгие проплывы по бесполезным местам. Нет визуальных идей, скучный геймплей.
«Потеря времени»
Сильно расстраивает отсутствие нормального репака этой игры – в распространенной в сети пиратке вырезаны все ролики, а ведь именно они очень важны и повторяют сцены из фильма. У пиратки плюс только один – беспардонный мат в диалогах) Игра – точная копия фильма и дает понять зрителю, что же творилось за кадрами фильма в промежутках: погоня мистера белого, угон машин, перестрелки в банке, гибель мистера Синего, побег Розового с бриллиантами и т.д. К сожалению, игра сильно отстает от одноименного фильма, поистине гениального творения медиакультуры 90-х. Однообразный игровой процесс, абсолютно глупые аркадные гонки, отвратительная графика… Из свежих идей – возможность брать заложника, разоружать и обезвреживать полицейских. Но эти мелочи не могут спасти эту поделку от полного провала.
«Разочарование года»
На первый взгляд, игра интересна сеттингом и визуалом, большой картой. По итогу - невероятно скучная, лишенная жизни стратегия. Невероятно запутанное копошение в ресурсных цепочках, сильная текучка населения (смерти от старости за время постройки пары домов) Время жрет неимоверно, а судя по отзывам – далее все только усугубляется. Сюжета нет, наполнение интересными заданиями отсутствует. Играть просто нет смысла.
«Разочарование года»
Ужасно
Атмосферы страха нет, интереса после получаса игры –нет, ощущения загадок – нет. Ну а притянутые за уши сюжетные мистические бредни вообще выносят мозг.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»